Ситникова Елена Владимировна
Тетрализованная деятельность , как средство развития связной речи дошкольников.Формирование коммуникативных навыков – одна из важнейших задач речевого и личностного развития дошкольников. Важным условием успешной работы в данном направлении является создание предметно-развивающей среды . Она позволяет закреплять полученные знания, развивать способность ставить пред ребенком задачи и находить пути их решения Центр творчества в нашей группе оснащен разнообразными видами театров: Перчаточный театр, выполнен из детских перчаток с пришитыми на них вязанными головами героев. Варежковый театр выполнен как из ткани,так и из фетра.Пальчиковый театр эффективно развивает мелкую моторику дошкольников, что, в свою очередь, непосредственно влияет на формирование речи детей. Театр на палочках- это распечатанные картинки различных героев, приклеенные на палочки. Данный вид театра интересен для детей не только тем, что он очень легок в изготовлении, но и тем, что действия можно изображать и за ширмой, и свободно передвигаясь по группе .Для прочности картинки заламинированы. Не менее интересным считается театр на деревянных лопатках. Все герои прорисованы вручную , затем лопатки покрываются бесцветным лаком для закрепления рисунка. Театр «Помпошки» . Основа героев выполнена из плотного картона, задекорированного фоамираном. В центре каждого героя помпоны из разноцветной яркой пряжи, которые смастерили ребята в творческой мастерской. Большую популярность приобретает театр «Би-ба-бо». В принципе, это тот же «перчаточный театр», так как куклы одеваются на руку. Отличие состоит лишь в том, что используется высокая ширма и, таким образом, персонажи демонстрируются зрителям на уровне выше роста кукловода. В данном случае представлен театр по сказке «Морозко» Тростевой театр изготовлен и сшит вручную из остатков ткани и пряжи. Театр вязаной игрушки выполнен крючком. 16 января 2025 в 14:50
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.